ХОККЕЙ НА ВТОТО
Командный турнир на основе линии,выставленной админами.Проводится на первых 13 матчах линии(по 4 на каждый период+1 на овертайм в случае ничьей),при нехватке матчей недостающие(но не более двух)выкладываются организатором в данной теме,где участникам и необходимо оставить свои прогнозы.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД.Каждая команда состоит из шести участников,играющих на строго определенных позициях(вратарь(далее-Вр),защитник(Зщ-фланг значения не имеет),крайний форвард(КФ-фланг значения не имеет),центрфорвард(ЦФ)),смена амплуа по ходу турнира запрещена.Каждый коллектив выбирает себе название(как реального клуба,так и свободное)и назначает капитана.В функции капитана вменяется увольнение/прием игроков.Переход из команды в команду по ходу турнира запрещен,исключение составляет распад какой-либо команды.ДОПОЛНЕНИЕ:каждая команда может(не обязательно)заявить седьмого игрока,который не имеет заранее оговоренной позиции и может заменить любого игрока на весь матч либо на любое количество периодов(или заменить нескольких игроков).В случае выхода такого игрока на площадку формат его игры капитан сообщает в теме ДО НАЧАЛА игры.В противном случае составом на матч является первая шестерка хоккеистов
СУТЬ ИГРЫ.В зависимости от амплуа каждый игрок совершает разные тактико-технические действия в зависимости от точности своих прогнозов,сумма которых и приводит к результату каждого отдельно взятого периода(т.е.ТТД имеет значение для каждого периода и не влияет на последующий).Сумма результатов периодов определяет общий результат матча.Ниже приведена таблица ТТД в соответствии с результативными прогнозами(С-точный счет,Р-разница,И-исход).Сразу отмечу,что игроки атаки больше ориентированы на нападение,защиты-на оборону.
Вр...1С-1 сэйв;2Р-1 сэйв;3И-1 сэйв;1Р+2И-1 сэйв;4И-голевая передача
Зщ...1С-1 гол;2Р-1 сэйв;3И-перехват;1Р+2И-голевая передача;4И-голевой момент;0СРИ-удаление
КФ...1С-1 гол;2Р-перехват;3И-голевая передача;1Р+2И-голевой момент;4И-1 гол;0СРИ-удаление
ЦФ...1С-1 гол;2Р-1 гол;3И-голевой момент;1Р+2И-голевая передача;4И-1 гол;0СРИ-удаление
Расшифровка.Сэйв-нейтрализация гола соперника(если таковой имеется),перехват-нейтрализация голевой передачи соперника(если таковая имеется),удаление-пропуск 1/4 следующего периода,т.е.незачет первого прогноза следующего периода(если удаление в 3м периоде,пропуск овертайма;при отсутствии овертайма-на следующий матч не переносится),голевая передача-превращается в гол при наличии голевого момента у партнера(может быть перехвачена),голевой момент-превращается в гол при наличии голевой передачи у партнера(может быть нейтрализован сэйвом),гол-он и в Африке гол(но может быть нейтрализован сэйвом)
ПОДСЧЕТ ГОЛОВ.Сумма ТТД каждого периода и является счетом для этого периода,результаты периодов суммируются.При ничьей в овертайме считается сумма угаданных счетов,победитель получает перевес в одну шайбу,при равенстве-ничья.Необходимые уточнения:в ассистенты при комбинации голевой момент+голевая передача пишутся максимум двое игроков;если "наигравших" на передачу больше,то двое отдавших определяются слепым жребием.Вообще подсчет идет в сторону атаки-то есть если в периоде команда создала два момента и две передачи,то засчитываются два гола.Так же и по сэйвам-если количество голов превышает количество сэйвов,то "отраженные" определяются жребием(за исключением голов и сэйвов на одном реальном матче-такие отражаются в первую очередь).Сразу отмечу,что абсолютно все ТТД суммируются для каждого игрока в зачет определения MVP по итогам турнира.Подробнее по просьбам участников.В зачет MVP идут все совершенные действия,независимо от того,были ли они зачтены в командной игре или нет(например,передача,не получившая завершения в виде голевого момента,или сэйв при отсутствии бросков по воротам в этом периоде).Расчет идет по стандартной системе 3-2-1.Также надо учитывать,что одинаковые действия могут быть образованы различными комбинациями(например,сэйв для вратаря-угаданный счет или 2 разницы;в первом случае в зачет MVP идет 3 балла,во втором-4).Исходы и разницы,не составившие какую-либо комбинацию,в расчет не принимаются.Дополнение,не предусмотренное сразу.Если игрок за период набирает комбинацию,которую можно считать двояко,то автоматически засчитывается та,которая идет на пользу команде.Например,игрок угадал два исхода и две разницы,что можно посчитать как 2Р или 1Р+2И.В данной ситуации будет засчитана комбинация,которая приведет к атаке(либо,наоборот,к защите).
ПОДСЧЕТ ТУРНИРНЫХ ОЧКОВ.Победа-3,победа в ОТ-2,поражение в ОТ-1,ничья-1,поражение-0
ФОРМАТ ТУРНИРА.Двухкруговой турнир,первые четыре в плей-офф.При равенстве очков преимущество-лучшая разница забитых/пропущенных,затем личные встречи,затем количество забитых шайб.Плей-офф:каждый раунд из двух матчей,дома и в гостях
ПРОЧЕЕ.При невыставлении игроком прогнозов на 5 и более матчей(т.е.более чем на период)команда получает техническое поражение 0:5.При наличии трех "технарей" коллектив снимается с турнира с аннулированием ранее сыгранных матчей.ТТД игроков(так же как и соперников) при техническом поражении засчитываются в личное первенство,но при снятии команды с розыгрыша аннулируются.
Если чего упустил или непонятно,спрашивайте