- Championship_Manager_4.JPG (33.49 KiB) Просмотров: 6090
Идея и регламент
DmNassорганизация, проведение, календарь, таблицы
skuadraПризеры предыдущих чемпионатов:Сезон №1
1.валерий65
2.Buffy
3.Zidane,Квазар
Сезон №2
1. Квазар
2. skuadra
3. Smile, umbro
Сезон №3
1.blank0s
2.11myas0
3.ZidaneПРАВИЛА1.Игра ведется на исходы. Вам будет предложено спрогнозировать исходы 10 матчей(если в линии отменяется больше одного матча, тур переносится) в виде 1,x,2. Где 1 - это победа хозяев, x - ничья, 2 - победа гостей.
2.Прогноз на предложенные матчи нужно выставить таким образом, чтобы:
- 1 - побед хозяев в прогнозе было: минимум 3 - максимум 5;
- х - ничьих в прогнозе было: минимум 3 - максимум 5;
- 2 - побед гостей в прогнозе было: минимум 1 - максимум 3.
3.В прогнозе вводится такое условное обозначение как:
- 1 - защита;
- х - полузащита;
- 2 - нападение.
4.Таким образом игрок в своем прогнозе может применить 7 различных схем игры:
- 3-4-3
- 3-5-2
- 4-3-3
- 4-4-2
- 4-5-1
- 5-3-2
- 5-4-1
Например при схеме игры в 4 защитника - 4 полузащитника - 2 нападающих (4-4-2) прогноз может выглядеть таким образом:
1,х,1,1,2,х,2,1,х,х
5.Также в прогнозе игрок должен выбрать один матч из десяти и выделить его в скобки. Например 1,х,1,1,(2),х,2,1,х,х. Это условно вратарь вашей команды. Дальнейшая функция вратаря будет изложена позже.
6.Порядок определения результата матча между командами:
- на первом этапе сравниваются полузащиты (прогнозы на ничью) двух команд. Если у одной из команд угадано ничьих больше чем у другой, то соответственно этой команде засчитывается эта разница. Например игрок первой команды угадал 3 ничьи, а второй одну, то первому игроку засчитывается +2. Если же перевеса ни у кого нет, то и очки ни кому не начисляются.
- на втором и третьем этапе сравниваются нападение одной команды ( прогнозы на гостей) с защитой другой (прогнозы на хозяев). При этом каждый угаданный исход в нападении считаем как за 2. Например игрок первой команды угадал 4 победы хозяев (защита), а игрок второй 3 победы гостей (нападение). Значит второму игроку засчитываем 6 и его нападение соответственно переигрывает защиту первой команды с перевесом в 2. Далее наоборот сверяем результат первой команды в нападении и второй в защите. Допустим к примеру что первый игрок угадал одну победу гостей, а второй 2 победы хозяев. Первому игроку засчитываем 2 и соответственно на данном этапе ни у одной из команд перевеса нет.
- таким образом предварительно получаем счет матча между двумя командами 2:2
- и наконец на последнем этапе в игру вступает прогноз на вратаря (матч который мы выделили в скобки в своем прогнозе). Если матч вратаря угадан игроком, то от очков второго игрока вычитаем 1. Допустим что в нашем примере оба игрока угадали матч вратаря. Таким образом получаем окончательный счет матча между командами 1:1, но если счет встречи 0-0 и матч вратаря угадала только одна команда, это означает что вратарь забивает гол, и счет встречи становится 1-0.
Количество участников ограничено - 16 человек максимум в каждой лиге. Причем приоритетное право на участие в высшей лиге имеют участники высших лиг предыдущих сезонов. В последних сезонах - 14 игроков в лиге.
ФОРМАТ ТУРНИРА!Форумный турнир!2 лиги: высшая и первая (возможно создание второй лиги при активности игроков)
Играем в 1 круг.
Обмен между лигами: 2 на 2 + игроки 3-4м первой лиги играют переходной турнир с 11-12 Высшей лиги.
Для игроков 1 лиги: 1 неявка -ж.к, 2 неявки вылет игрока с сохранением результатов для нового. (Предварительно)
В случае равенства очков в лиге:
1) личная встреча
2) победы
3) разница забитых-пропущенных
4) больше забитых
5) исходы.