- Championship_Manager 9.JPG (23.97 KiB) Просмотров: 5201
Идея DmNass
организация, проведение, календарь, таблицы skuadraПризеры предыдущих чемпионатов:
Сезон №1
1.валерий65
2.Buffy
3.Zidane,Квазар
Сезон №2
1. Квазар
2. skuadra
3. Smile, umbro
Сезон №3
1.blank0s
2.11myas0
3.Zidane
Сезон №4
1.DruWhite
2. Квазар
3. faza222
Сезон №5
1. Евгений
2. blank0s
3. skuadra
Сезон №6
1.AlexM
2.skuadra
3. wolf
Сезон №7
1.Dok
2.blank0s
3.AK13
Сезон №8
1.Funtik
2.PsyDark26
3.ЕвгенийПРАВИЛА1.Игра ведется на исходы. Вам будет предложено спрогнозировать исходы 10 матчей(если в линии отменяется больше одного матча, тур переносится) в виде 1,x,2. Где 1 - это победа хозяев, x - ничья, 2 - победа гостей.
2.Прогноз на предложенные матчи нужно выставить таким образом, чтобы:
- 1 - побед хозяев в прогнозе было: минимум 3 - максимум 5;
- х - ничьих в прогнозе было: минимум 3 - максимум 5;
- 2 - побед гостей в прогнозе было: минимум 1 - максимум 3.
3.В прогнозе вводится такое условное обозначение как:
- 1 - защита;
- х - полузащита;
- 2 - нападение.
4.Таким образом игрок в своем прогнозе может применить 7 различных схем игры:
- 3-4-3
- 3-5-2
- 4-3-3
- 4-4-2
- 4-5-1
- 5-3-2
- 5-4-1
Например при схеме игры в 4 защитника - 4 полузащитника - 2 нападающих (4-4-2) прогноз может выглядеть таким образом:
1,х,1,1,2,х,2,1,х,х
5.Также в прогнозе игрок должен выбрать один матч из десяти и выделить его в скобки. Например 1,х,1,1,(2),х,2,1,х,х. Это условно вратарь вашей команды. Дальнейшая функция вратаря будет изложена позже.
6.Порядок определения результата матча между командами:
- на первом этапе сравниваются полузащиты (прогнозы на ничью) двух команд. Если у одной из команд угадано ничьих больше чем у другой, то соответственно этой команде засчитывается эта разница. Например игрок первой команды угадал 3 ничьи, а второй одну, то первому игроку засчитывается +2. Если же перевеса ни у кого нет, то и очки ни кому не начисляются.
- на втором и третьем этапе сравниваются нападение одной команды ( прогнозы на гостей) с защитой другой (прогнозы на хозяев). При этом каждый угаданный исход в нападении считаем как за 2. Например игрок первой команды угадал 4 победы хозяев (защита), а игрок второй 3 победы гостей (нападение). Значит второму игроку засчитываем 6 и его нападение соответственно переигрывает защиту первой команды с перевесом в 2. Далее наоборот сверяем результат первой команды в нападении и второй в защите. Допустим к примеру что первый игрок угадал одну победу гостей, а второй 2 победы хозяев. Первому игроку засчитываем 2 и соответственно на данном этапе ни у одной из команд перевеса нет.
- таким образом предварительно получаем счет матча между двумя командами 2:2
- и наконец на последнем этапе в игру вступает прогноз на вратаря (матч который мы выделили в скобки в своем прогнозе). Если матч вратаря угадан игроком, то от очков второго игрока вычитаем 1. Допустим что в нашем примере оба игрока угадали матч вратаря. Таким образом получаем окончательный счет матча между командами 1:1, но
если счет встречи 0-0 и матч вратаря угадала только одна команда, это означает что вратарь забивает гол, и счет встречи становится 1-0.Количество участников ограничено - 16 человек максимум в каждой лиге.
ФОРМАТ ТУРНИРА!Форумный турнир!2 лиги: высшая и первая
Игра в 1 круг, матчи будут в 2 тура на каждых выходных. Ставить прогнозы можно как сразу на оба тура, так и по отдельности до указанного дедлайнаОбмен между лигами: 2 на 2 + игроки, занявшие 3-5 места в первой лиги играют переходной турнир с 12-14 местами Высшей лиги.Неявки: Высшая/первая лига - техническое поражение 3-0В случае равенства очков в лиге:
1) личная встреча
2) победы
3) разница забитых-пропущенных
4) исходы
5) больше забитых. о проведении Кубка Менеджера будет сообщено дополнительно
Регламент:
Участие принимают все игроки из обеих лиг. Всего будет 5 этапов (5 матчей): 1/16, 1/8, ¼, ½, финал.
Жеребьевка будет произведена дополнительно, игроки Высшей лиги в 1/16 встречаются с игроками Первой лиги. Игры будут проходить параллельно чемпионату (например, суббота-чемпионат, воскресенье-кубок), о чем будет сообщаться дополнительно в афише тура.
Подсчет тот же, что и в чемпионате.
При ничьей – уж чтоб не растягивать турнир на длительный срок – сравниваются результаты за игровой день на сайте, и первоочередными показателями являются:
1) набранные очки
2) набранные исходы
3) точно угаданные счета
При абсолютном равенстве – переигровка (до этого дойти не должно).
При ничьей в финале – переигровка.