- Manager.JPG (25.79 KiB) Просмотров: 6138
Официальный форумный турнир сайта с вручением медалей в профайл.
организация, проведение, календарь, таблицы skuadraПризеры первого официального сезона:
1. skuadra 2. molodcov 3. kwinsiПРАВИЛА1.Игра ведется на исходы. Вам будет предложено спрогнозировать исходы 10 матчей(если в линии отменяется больше одного матча, тур переносится) в виде 1,x,2. Где 1 - это победа хозяев, x - ничья, 2 - победа гостей.
2.Прогноз на предложенные матчи нужно выставить таким образом, чтобы:
- 1 - побед хозяев в прогнозе было: минимум 3 - максимум 5;
- х - ничьих в прогнозе было: минимум 3 - максимум 5;
- 2 - побед гостей в прогнозе было: минимум 1 - максимум 3.
3.В прогнозе вводится такое условное обозначение как:
- 1 - защита;
- х - полузащита;
- 2 - нападение.
4.Таким образом, игрок в своем прогнозе может применить 7 различных схем игры:
- 3-4-3
- 3-5-2
- 4-3-3
- 4-4-2
- 4-5-1
- 5-3-2
- 5-4-1Например, при схеме игры в 4 защитника - 4 полузащитника - 2 нападающих (4-4-2) прогноз может выглядеть таким образом:
1,х,1,1,2,х,2,1,х,х
5.Также в прогнозе игрок должен выбрать один матч из десяти и выделить его в скобки. Например 1,х,1,1,(2),х,2,1,х,х. Это условно вратарь вашей команды. Дальнейшая функция вратаря будет изложена позже.
6.Порядок определения результата матча между командами:
- на первом этапе сравниваются полузащиты (прогнозы на ничью) двух команд. Если у одной из команд угадано ничьих больше чем у другой, то соответственно этой команде засчитывается эта разница. Например, игрок первой команды угадал 3 ничьи, а второй одну, то первому игроку засчитывается +2. Если же перевеса ни у кого нет, то и очки ни кому не начисляются.
- на втором и третьем этапе сравниваются нападение одной команды ( прогнозы на гостей) с защитой другой (прогнозы на хозяев). При этом каждый угаданный исход в нападении считаем как за 2. Например, игрок первой команды угадал 4 победы хозяев (защита), а игрок второй 3 победы гостей (нападение). Значит, второму игроку засчитываем 6 и его нападение соответственно переигрывает защиту первой команды с перевесом в 2. Далее наоборот сверяем результат первой команды в нападении и второй в защите. Допустим, к примеру, что первый игрок угадал одну победу гостей, а второй 2 победы хозяев. Первому игроку засчитываем 2 и, соответственно, на данном этапе ни у одной из команд перевеса нет.
- таким образом, предварительно получаем счет матча между двумя командами 2:2
- и наконец, на последнем этапе в игру вступает прогноз на вратаря (матч который мы выделили в скобки в своем прогнозе). Если матч вратаря угадан игроком, то от очков второго игрока вычитаем 1. Допустим, что в нашем примере оба игрока угадали матч вратаря. Таким образом, получаем окончательный счет матча между командами 1:1.
- вратарь может забить гол, но только в ситуации, если счет встречи 0-0 и матч вратаря угадала только одна команда, - вратарь забивает гол, и счет встречи становится 1-0 или 0-1.
Линии на предстоящие туры будут появляться не позднее среды.
Огромная просьба: выставлять свой прогноз в строчку из набора символов.РЕГЛАМЕНТ:
Две лиги по 20 игроков в каждой. Игра в один круг.
ЛИФТ между лигами:
- игроки из Высшее лиги, занявшие 5 последних мест вылетают в Первую лигу. Игроки Первой лиги, занявшие первые пять мет – попадают в Высшую лигу.
- игроки Высшей лиги, занявшие 14-15 места играют с игроками Первой лиги, занявшими 6-7 места в переходном турнире, состоящем из двух поединков. Результат двух игр суммируется. В случае ничьи приоритет у игрока Высшей лиги.
НАКАЗАНИЯ:
- за неявку на игру – техническое поражение 3-0 и -1 очко в копилку;
- за неявку игрока на 7 и более игр – дисквалификация игрока и пересчет всех игр с его участием;
- за выставление прогноза (тактики), который не разрешен правилами – техническое поражение (пример: (1)11ххх2222 – не может быть 4 нападающих) В случае равенства очков в лиге:
1) личная встреча
2) победы
3) разница забитых-пропущенных
4) исходы
5) больше забитых.