umbro писал(а):А зачем вообще штрафовать не прошедших кваллификацию? Наказанием для них будет как раз неспособность бороться за очки в основной гонке...А то потом будут в итоговой таблице команды с минусами чего в принципе в автогонках быть не может...
Играем на исходы,но очки это дополнительный показатель для распределения мест в гонках.
Пока раздумываю над именно кол-вом очковых бонусов для гонок,но думаю что премия в квалификации не
должна быть одинаковой с премией в основной гонке(здесь логика должна присутствовать)
Суббота два потока с выходом не менее 15 в финальною гонку(если невозможно будет отделить именно 15 пилотов то допускается чуть больше гонщиков)
Штрафы будут во первых для сошедших с трассы(т.е.для сделавших ставки не на всю линию)
во-вторых для последних 3 гонщиков с потока(для различия аутсайдеров потока)
в третьих для не вышедших на старт в основной и квалификационной гонке(это думаю понятно для чего)
Все эти вещи служат просто для интереса и что бы дисциплинированные команды имели преимущество
над не очень(даже если выступают обе не очень хорошо-ЭТО ПРИНЦИП в моих турнирах)
Минус не страшен в протоколах-турнир адаптирован к условиям тото всё таки должен быть.
Кол-во трасс думаю не стоит привязывать к новому или старому году-зададим цифру-допустим 12-13.
Заезды будут на реальных трассах(для не реальных можно летом на велосипедах ездить)